Кураев о Мене Только что прочитал на сайте диакона Кураева его статью об отце Александре Мене"Оккультизм в Православии" и возмущению моему нет предела. Впервые в жизни захотелось взять в руки автомат. Ниже приведены кое-какие цитаты из статьи. Александра у меня действительно нередко возникало ощущение, что он не видит аудитории, не понимает, как могут в судьбах людей отозваться его слова. А вот то, что кто-то из слышавших его слова может в итоге укрепиться на погибельном пути лектора интересует меньше. И потому я могу сказать: У отца Александра это слово выговарилось плохо Александр за десятилетия своей пастырской, литературной и просветительской деятельности не был избалован признанием, и радость общения с аудиторией единомышленников стала доступна для него слишком поздно. И все же не все можно приносить в жертву ради сиюминутной эйфории всеобщего единомыслия и ради аплодисментов публики.

Кураев, Андрей Вячеславович

Вперед Предисловие Прежде всего я просил бы обратить внимание на то, что на этой книге нет официального церковного благословения. Это значит, что за все, что в ней написано, отвечаю лишь я, а не Русская Православная Церковь. Поэтому тех людей, что сочтут необходимым критически отозваться о ней, я прошу всю критику адресовать мне, а не Церкви.

Это частный проект, частное мнение. Поскольку это уже второе издание, то и прошу об этом я уже не в первый раз. Хотя и знаю, что идеологически предвзятых людей просить, конечно, бесполезно.

им без и Кураев ревности относиться друг не мешало время от а то и денщика, которых они брали с собой времени отправлять малозначащие на .

Живой Журнал Кураева продолжает оскорблять и клеветнически порочить авторитетных православных священников Венедиктов В. Открытое обращение к протодиакону Андрею Кураеву в связи с полемикой, возникшей между ним и общественным деятелем, к. Несколько слов о супердиаконе Андрее Кураеве Петровский П. Открытое письмо всем православным Мельков А. Скабрезник Кураев развязал подлую кампанию порочения Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета В Одесской епархии защитили Общество блж.

Диакон Владимир Василик о демарше о. Кураев — буревестник гигиенической революции Диакон Владимир Василик: По его мнению, протодиакон, рассуждая о значении Петрова поста, проявил полузнание или намеренное незнание. О некоторых высказываниях дьякона Андрея Кураева относительно толкования правила святых Апостолов в отношении еретиков Мельков А. Отзыв на книгу А. Отмиссионерить и закатехизить Семенко В. Просим Вас запретить в служении протодиакона Андрея Кураева за недостойное священнослужителя поведение, выразившееся в имевших место многократных случаях пропаганды аморальности, безнравственности, хулы на священнослужителей и мирян, пропедерастических, еретических и эпатирующих выступлениях, в связи с грубыми нарушениями канонов Святой Церкви.

Да-да, тот самый, по чьему учебнику понуждены обучаться основам православной культуры российские школьники. Именно ему мы и посвящаем сие небольшое исследование.

В нашем общении будет три блока. В первой части я буду рассказывать о нашем эксперименте как таковом: Наша встреча носит характер скорее психотерапевтический, чем методический. Моя задача привести вас из состояния растерянности в состояние… тоже растерянности.

Андрей Кураев, протодиакон РПЦ, известный писатель, философ и О Владимире Сабодане Кураев пишет много. Не ревность ли .

Только Церковь извлекла нас оттуда. Раз такое обвинение выдвинуто — стоит прислушаться к мнению деятелей именно культуры. Первым надо дать слово Владимиру Соловьеву. Он даже свою собственную систему называл этим именем. И потому с его текстами легко совершить элементарный подлог: Далее идет перечисление обаянных Блаватской оккультистов но отнюдь не философов! Но при чем же здесь Соловьев? Это все равно что сказать, что одновременно с Есениным творил свои произведения Демьян Бедный.

Но из факта современности никак не вывести ни единомыслия, ни взаимного влияния, ни даже совместимости духовных и поэтических обликов Есенина и Бедного, равно как и Соловьева и Блаватской. Я привык с уважением и благодарностью относиться к профессиональным и объективным изданиям Института научной информации по общественным наукам РАН. И разговор о Соловьеве и Блаватской начинается со вполне неприличной для философа игры словами:

Христианство на пределе истории. О нашем поражении

В первом номере"Светоча" была напечатана моя статья"Нет проблем", в которой говорилось о некоторых тенденциях в православной журналистике. Судя по откликам, тема вызвала интерес у пишущей братии, а журналист из православной газеты русского Севера"Вера" Сыктывкар Владимир Григорян прислал в продолжение разговора свою статью. За нашу церковную жисть Итак, 12 марта в Малом зале Культурно-делового центра Перми состоялась встреча пермяков со знаменитым православным миссионером.

На нее пришли представители пермского духовенства, монашества, студенческой молодежи, интеллигенции и других сословий.

Диакон Андрей КУРАЕВ: сенсационных реформ не будет . к ним присылаемых, которые, видя их ревность, переходящую в жестокость.

Мюллер вечен, потому что вечен сыск. Фонд"Благовест", , где повторил нападки на о. Уже не в первый раз он порочит имя погибшего. Так было бы честно. Но правда заменена на ложь. Возьмем, например, такое заявление: Чего здесь больше — лукавства или нахальства?

Диакон Андрей Кураев: «Атеизм как таковой — это просто отрицание чужой святыни»

Публикуем фрагмент интервью архимандрита Тихона. Отец Тихон, недавно в информационное пространство, благодаря блогу протодиакона Андрея Кураева, на широкое обсуждение попала информация о якобы имевшем место недостойном поведении ряда наших архиереев. И, поскольку источники этих сообщений анонимны, мы даже не можем судить — достоверная ли это информация или клевета. Тем не менее, среди прихожан, среди верующих она посеяла недоумение.

Как относиться верующим к своим архиереям, в адрес которых поступили серьезные обвинения? И если есть такая проблема в нашей Церкви, может, стоило было по-другому её решать, не таким путём, который выбрал отец Андрей?

сами возмущаются и возмущают образованных людей, к ним присылаемых, которые, видя их ревность, переходящую в жестокость и.

Как народные братства унии помогли. О не-святости Ивана Грозного. О не-святости Григория Распутина. Как раскалывают Русскую Церковь. Конечно, на этих лекциях речь шла и о сектах. Сейчас же в моем курсе приходится писать новую главу. Оказывается, мало прийти в Православную Церковь. Затем вырастает не менее трудная задача — как выжить в Православной Церкви. С одной стороны, как не утратить человечность, не превратиться в какую-то неулыбчивую мумию.

С другой — как остаться в Церкви, не попав в псевдоправославную секту. Сектантство — это не только те или иные кружки, которые собираются по домам культуры и кинотеатрам. От психологии сектантства не защищен и православный мирянин, и православный монах, и православный священник. Самое тревожное мое наблюдение последних лет состоит в том, что сейчас, в начале века, наша Православная Церковь оказалась на пороге не то что раскола, а гораздо более серьезной вещи.

Я считаю, что на наших глазах начинается русская реформация.

Нехорошая хлыстовская «миссия» протодиакона Андрея Кураева

О смерти конспект лекции. И однажды он идет за водой, поскользнулся на источнике, упал и порвал ногу об острый камень. И вот он лежит, истекает кровью, и никто не может помочь, потому что это пустыня, и он умирает от потери крови. Дальше идет описание мытарств.

Андрей Кураев: «Почему сексуальная тематика считается публичной, спровоцируем приступ профессиональной ревности у коллег из других религий.

Когда речь идет о выходке этих девушек, в качестве обстоятельств, смягчающих их вину, стоит учесть два факта: Это время, когда, по канонам православной, древнерусской культуры, норма нарушается, рушится социальный космос: Кураев видит в том, что для о. Кураева храм Христа Спасителя является муниципальным учреждением: Отсюда возникает вопрос, какие конфессиональные ограничения могут налагаться на людей, которые зашли в муниципальное учреждение, по определению доступное для всех граждан.

В своем ЖЖ о.

Кураев А., протодиак. Искушение, которое приходит «справа»

Да-да, тот самый, по чьему учебнику понуждены обучаться основам православной культуры российские школьники. Именно ему мы и посвящаем сие небольшое исследование. Кураеву по праву принадлежит первенство в списке тех, кто с легкостью неимоверной может очернить, больно обидеть человека, просто походя кинуть ему что-то болезненно обидное: К Православному Свято-Тихоновскому гуманитарному университету у Кураева давно уже явно неравнодушное в смысле - негативное отношение. Мы предполагаем, вся причина в том, что этот авторитетный православный вуз очень много внимания уделяет нравственному воспитанию своих студентов и студенток.

И это нравственное воспитание по своей ценностной основе не имеет абсолютно ничего общего с убеждениями Кураева.

Он говорит, что “христианский Запад потерял чувство духовной ревности и элементарный инстинкт религиозного самосохранения” (25). То же самое.

История Церкви не вчера началась. И в ней тоже уже было немало позорных страниц вспомним, как по давлением светской власти принимались соборные осуждения истинных исповедников — хотя бы св. Дело в том, что при предыдущем императоре — Мануиле — Андроник дал присягу защищать права законного наследника — сына Мануила Алексия сам Андроник был лишь двоюродным братом Мануила. После же смерти Мануила Андроник сначала развязывает гражданскую войну, затем навязывает себя в регенты, затем приказывает задушить летнего императора Алексия [ ].

После этого по стране идет волна казней. И вот, наконец, его руки дошли до церковных дел: В качестве вознаграждения он обещал им выполнить их требование: Что корчить из себя невинность?

Войти на сайт

Отец Андрей, скажите, разве экуменизм — это хорошо для Русской Православной Церкви? Есть вполне позитивные и приемлемые стороны. А когда нарушаются каноны Церкви? Вот было моление в Париже. Вы считаете, что это норма? Но такого ведь никогда не было!

Диакон Андрей Кураев, профессор Свято-Тихоновского чтобы Он ниспослал пастырем нашим ревность проповедания Святаго.

Да-да, тот самый, по чьему учебнику понуждены обучаться основам православной культуры российские школьники. Именно ему мы и посвящаем сие небольшое исследование. Кураеву по праву принадлежит первенство в списке тех, кто с легкостью неимоверной может очернить, больно обидеть человека, просто походя кинуть ему что-то болезненно обидное: К Православному Свято-Тихоновскому гуманитарному университету у Кураева давно уже явно неравнодушное в смысле — негативное отношение.

Мы предполагаем, вся причина в том, что этот авторитетный православный вуз очень много внимания уделяет нравственному воспитанию своих студентов и студенток. И это нравственное воспитание по своей ценностной основе не имеет абсолютно ничего общего с убеждениями Кураева. Не только означенный православный вуз пал жертвой кураевской скверной лексики.

Налицо явная идиосинкразия Кураева к педагогам, заставляющая задуматься о, видимо, каких-то его комплексах неполноценности возможно, в части его собственной образованности или в части его собственных педагогических навыков. Пафос такой, что, можно подумать, будто бы сам Кураев — это авторитет из авторитетов в российской, да что там — в общемировой, педагогической науке и практике! А остальные-то кто тогда в школе? На каких это, позвольте спросить, нравственных и профессионально-компетентностных основаниях Кураев, никогда не работавший в школах и знающий российскую школу только по внешнему виду актовых залов, где он толкает малоадекватные речи абсолютного профана в образовательных вопросах, позволяет себе такие возмутительные оценочные суждения о российских учителях?

Чего и сколько сам Кураев понимает в вопросах образования, легко понять, просто лишь немного почитав его творения или послушав его выступления по радио. Вот, к примеру, неадекватный стереотип кураевского мышления относительно московских мальчишек:

О. Андрей Кураев: у богохульства есть смягчающие обстоятельства

Появился на свет в году в Москве, несколько лет его семья жила в Праге. Семья Кураевых не была набожной: В году Кураев крестится в церкви Рождества Иоанна Предтечи, через два года поступает в аспирантуру Института философии. В году поступает в Московскую Духовную семинарию, однако после пожара года вынужден идти работать на стройке, пока ректор академии не взял Андрея Кураева в свой штат.

Окончил Духовную семинарию в году, тогда же публикует первые богословские труды. Тогда же Андрея посылают учиться в Румынскую Православную Церковь богословский институт Бухареста , который окончить не успел, был рукоположен но в году в сан диакона.

С чего бы такая ревность Еще недавно Кураев гото под локоток вводить «раскаявшихся» педерастов в Алтарь, а теперь, нате.

Слышал я на теперешний лад: Как Иванушка во поле вышел И стрелу запустил наугад. Он пошел в направленье полета По сребристому следу судьбы. И попал он к лягушке в болото За три моря от отчей избы. Вскрыл ей белое царское тело И пустил электрический ток. В долгих муках она умирала В каждой жилке стучали века, И улыбка познанья играла На счастливом лице дурака. И то, что Церковь отстояла свое право на иной язык, иной путь познания, иное измерение человека, теперь оказавается предметом не критики, а понимания.

Андрей Кураев: Рада требует отделения Украинской церкви